Рынок минеральной изоляции в стране снизился на 10%

11 апреля 2016
Об этом говорят эксперты компании ТехноНИКОЛЬ.

Как сообщает пресс-служба компании, темпы роста рынка теплоизоляционных материалов существенно снизились впервые за несколько лет. Проведенный анализ показал: сегмент сократился на 10%.

Специалисты отмечают, что с начала 2005 до конца 2013 года рынок теплоизоляционных материалов был относительно стабилен. В период с 2005 по 2008 год наблюдался активный рост, который колебался на уровне 19-23% ежегодно. Российское производство выросло на 8 млн. м3 утеплителя в год. В 2009-м было замечено снижение сегмента ТИМ на 14%. После кризиса 2008-2009 годов, уже в 2010 г., был зафиксирован самый мощный бум частного домостроения за последние годы. Оживала строительная отрасль: размораживались крупные и мелкие строительные объекты кризисного 2009-го.

В это же время производители теплоизоляционных материалов увеличили свои мощности – рынок вырос на пиковые 27% (с 16,8 до 21,4 млн. куб. м.). Тенденция сохранялась вплоть до конца 2013 года: ежегодный прирост рынка составлял 10-15%.

С конца 2013 г. в России началось снижение внутренних и иностранных инвестиций, замедление роста потребительского спроса по сравнению с 2011-2012 гг. В 2014 году объем рынка производства ТИМ составил в натуральном выражении 50,7 млн. м3 и 120 млрд. руб. в денежном эквиваленте. Данные, полученные в ходе исследования, позволяют судить о снижении потребления теплоизоляции на 5%.

«Данные исследования ситуации в стране показали, что по итогам 9 месяцев 2015 года Россия находится в состоянии экономического спада. Немалое влияние на ситуацию оказывают сложившаяся геополитическая обстановка и действующие санкции Евросоюза. Продолжается снижение ВВП, производства, динамики инвестиций и строительства. В то же время падает уровень жизни населения, его реальная покупательская способность, сокращается и розничный товарооборот», – подводит итоги уходящего года Елена Кузнецова, директор по маркетингу направления «Минеральная изоляция» компании ТехноНИКОЛЬ.

Сегодня компания ТехноНИКОЛЬ – это 41 производственная площадка в России, Украине, Беларуси, Литве, Чехии и Италии, собственная торговая сеть из 140 отделений и представительства в 41 стране. Клиентами компании являются свыше 500 торговых партнеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.






Внимание! Данные в статье не являются публичной офертой и носят чисто информационный характер. Редакция публикует данный обзор на безвозмездной основе, получая данные из открытых источников. Условия по акциям уточняйте в магазинах и торговых центрах.

564 0

Вернуться к списку всех новостей

Оставить свой комментарий

Отправить
Раз в год
Раз в два года
Раз в пять лет
Никогда не делал ремонт
Ремонт круглый год
Оставайтесь на связи:
Хотите знать больше о строительстве и ремонте?
Не волнуйтесь, статьи и новости не будут беспокоить вас слишком часто!
Продвижение сайтов — DirectLine